info@itmicro.ru

  • digital_signage1

    Что такое Digital Signage?

    Англоязычный термин Digital Signage – означает электронные дисплеи, установленные в местах общедоступных местах. В России вместо него иногда применяется термин Indoor TV.

    Цифровые экраны обычно используются, чтобы развлечь, сообщить информацию или дать объявление. Главные преимущества цифровых экранов, по сравнению с традиционными статическими рекламными плакатами (постерами) – то, что содержание может быть заменено без больших усилий, можно показывать анимации и видеофильмы, дисплеи могут приспосабливаться к контексту и аудитории, и даже быть диалоговыми.

    Digital Signage – преимущества системы

    Digital Signage – это система отображения информации, которая обеспечивает более быстрое возвращение инвестиций по сравнению с традиционными печатными рекламными плакатами, если Digital Signage – применяется для indoor рекламы.

    Чем Indoor TV отличается от Digital Signage?

    Indoor TV или indoor реклама (индор реклама) – cистемы Digital Signage расположенные внутри зданий, сооружений, реклама в бизнес-центрах, реклама на АЗС и т.п.

    Digital Signage advertising или Outdoor TV – форма рекламы вне здания, в которой содержание и сообщения показываются на цифровых мониторах, обычно с целью доставки целевых сообщений в определенное место в заданное время.

    Основные элементы систем отображения информации Digital Signage:

    – один или несколько дисплеев

    – один или несколько плейеров

    – подсистема доставки видео и аудио сигналов от плейера к дисплею

    – подсистема доставки контента в плейер

    – подсистема управления и контроля

    Варианты технической реализации Digital Signage/ Indoor TV

    Digital Signage – отдельная отрасль внутри рекламно-информационного рынка и систем отображения информации, обладающая различными классами организационно-технических решений.

    Существует несколько вариантов технической реализации систем отображения информации для промышленного или рекламного телевидения на объектах:

    1. Самым простым и дешевым вариантом создания системы отображения информации Digital Signage, а именно Indoor TV рекламы” – является применение обычного DVD-плеера, подключенного к телевизору. В качестве подсистемы доставки аудио и видео сигналов используется коаксиальный кабель, по которому передается низкочастотный видеосигнал или производится вещание в ДМВ – диапазоне. (картинка dvd, подпись – бюджетный вариант построения системы Digital Signage)

    Cистемы отображения информации Digital Signage – легкость установки и ценовая доступность системы. Быстро и качественно.

    Однако имеются следующие недостатки:

    – невозможно создавать сетку вещания и привязать ее ко времени

    – нет учета времени трансляции рекламы

    – требуется сотрудник, для обслуживания DVD-плейера

    – телевизор должен находиться рядом с плеером, при увеличении расстояния – снижение качества “картинки”

    – трудно расширяется и нет многоканальности

    2. Компьютер с комплектом программного обеспечения для систем отображения информации Digital Signage или HD-плейер. Этот вариант свободен от большинства недостатков первого варианта. Для доставки сигнала от компьютера до панелей используются специальное коммутационно-усилительное оборудование. Наиболее известные производители оборудования для доставки аудио и видео-сигналов до панелей это Kramer и Minicom.

    Компьютер с комплектом программного обеспечения для Digital Signage

    Преимущества:

    – централизованное формирование сетки вещания

    – учет рекламного времени

    – удаленное управление системой

    – возможность построения распределенной системы

    Недостатки:

    – большая стоимость коммутационно-усилительного оборудования, которая многократно увеличивается, если появляется требование многоканальности (многие поставщики программного обеспечения для Digital Signage и производители HD-плееров часто “забывают” сказать о его необходимости, в результате чего заказчики систем Digital Signage попадают в неприятную ситуацию, когда стоимость системы рекламного телевидения многократно увеличивается в последний момент).

    – не возможен показ “живого” видео, эфирных и спутниковых каналов.

    – нет возможностей показа видео по запросу и управления плейером с места расположения панели

    3. Digital Signage на основе технологии IPTV. Медиа-сервер вещает через локальную Ethernet сеть объекта видеоматериалы на телевизионные приставки, к которым подключаются плазменные или ЖК панели.

    Специальные устройства – стримеры осуществляют передачу в локальную сеть общенациональных и спутниковых телевизионных каналов, сигналы с локальных видеокамер.

    Digital Signage на основе технологии IPTV

    intro_ds3

    К преимуществам варианта 2 добавляются:

    – низкая стоимость коммутационного оборудования и всей системы отображения информации – используется широко распространенное оборудование для построения локальных сетей

    – встроенная в систему многоканальность, не требующая перестройки коммуникационной инфраструктуры

    – показ “живого” видео: эфирные и спутниковые каналы, видео с камер наблюдения

    – при наличии высокоскоростных каналов Ethernet легко строится распределенная между несколькими зданиями или по всему городу система отображения информации IPTV Digital Signage.

    Недостатки:

    – ограничены возможности многозонности: только в одной зоне может показываться видео, в остальных зонах будет показываться медленно меняющийся контент – заставки, бегущие строки, новости в текстовом виде, погода.

    Компания ITmicro предлагает комплекс услуг по проектированию и внедрению систем отображения информации Digital Signage на основе программного обеспечения KeenvVision, использующего технологию IPTV.