{multithumb thumb_width=500 thumb_height=272}
Digital Signage – системы трансляции и воспроизведения рекламно-информационного материала с помощью цифровых средств отображения: ЖК и плазменных панелей, светодиодных экранов и видеопроекторов.
Digital Signage – гибкое решения для медийной рекламы
В отличие от систем Indoor TV, создаваемых для трансляции любых видеоматериалов внутри помещения, системы Digital Signage в значительной степени ориентированы на показ рекламы на видеоэкранах, обеспечивая контакт с потребителем в любых местах скопления людей, в помещениях или вне помещений.
В первую очередь, системы Digital Signage будут интересны организациям, имеющим большой поток посетителей:
- торговые центры;
- развлекательные центры;
- салоны красоты;
- фитнес-центры;
- культурные и образовательные учреждения;
Системы Digital Signage позволяют логически объединить несколько объектов принадлежащих одной сети (например торговой сети или сети фитнес-центров) и организовать централизованное управление показом рекламы и информационно-развлекательного материала во всех объектах
Основные преимущества Digital Signage
Главное отличие систем Digital Signage от традиционных статических рекламных носителей (плакатов, постеров, лайтбоксов) – динамическая смена отображаемого информационного материала. Это определяет основные преимущества:
- Внутренняя видеореклама позволяет проводить локальные, четко нацеленные рекламные кампании с конкретно определенными временем и местом;
- возможность сегментировать аудиторию позволяет обеспечить непосредственную близость к необходимой целевой аудитории;
- положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы – она ненавязчива и несет скорее информативно-развлекательный характер.
Компоненты систем Digital Signage
Цифровые системы показа медийной рекламы Digital Signage создаются с применением различных технологий, в зависимости от решаемых задач и масштаба проекта. Однако основные компоненты присутствуют в каждой такой системе:
- цифровые средства отображения (ЖК и плазменные экраны, светодиодные модули);
- система формирования и трансляции рекламного материала
- система распределения видеосигнала на множество экранов
- система планирования и учета
Часто системы Digital Signage являются достаточно масштабными и объединяют несколько территориально распределенных объектов (например сеть торговых центров).
Для таких систем создается единый центр управления, обеспечивающий централизованное распределение рекламного материала, составление расписаний и планирование показа.
В центре управления также формируются комплексные отчеты, позволяющие произвести экономическую оценку рекламных компаний, определить затраты и эффективность.
{article Реклама на мониторах}{introtext} {readmore:ggg}{/article}