info@itmicro.ru

  • {multithumb thumb_width=500 thumb_height=272}

    Digital Signage – системы трансляции и воспроизведения рекламно-информационного материала с помощью цифровых средств отображения: ЖК и плазменных панелей, светодиодных экранов и видеопроекторов.

    Digital Signage – гибкое решения для медийной рекламы

    В отличие от систем Indoor TV, создаваемых для трансляции любых видеоматериалов внутри помещения, системы Digital Signage в значительной степени ориентированы на показ рекламы на видеоэкранах, обеспечивая контакт с потребителем в любых местах скопления людей, в помещениях или вне помещений.

    Digital Signage, система отображения информации

    В первую очередь, системы Digital Signage будут интересны организациям, имеющим большой поток посетителей:

    • торговые центры;
    • развлекательные центры;
    • салоны красоты;
    • фитнес-центры;
    • культурные и образовательные учреждения;

    Системы Digital Signage позволяют логически объединить несколько объектов принадлежащих одной сети (например торговой сети или сети фитнес-центров) и организовать централизованное управление показом рекламы и информационно-развлекательного материала во всех объектах

    Основные преимущества Digital Signage

    Главное отличие систем Digital Signage от традиционных статических рекламных носителей (плакатов, постеров, лайтбоксов) – динамическая смена отображаемого информационного материала. Это определяет основные преимущества:

    • Внутренняя видеореклама позволяет проводить локальные, четко нацеленные рекламные кампании с конкретно определенными временем и местом;
    • возможность сегментировать аудиторию позволяет обеспечить непосредственную близость к необходимой целевой аудитории;
    • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы – она ненавязчива и несет скорее информативно-развлекательный характер.

    Компоненты систем Digital Signage

    Цифровые системы показа медийной рекламы Digital Signage создаются с применением различных технологий, в зависимости от решаемых задач и масштаба проекта. Однако основные компоненты присутствуют в каждой такой системе:

    • цифровые средства отображения (ЖК и плазменные экраны, светодиодные модули);
    • система формирования и трансляции рекламного материала
    • система распределения видеосигнала на множество экранов
    • система планирования и учета

    Часто системы Digital Signage являются достаточно масштабными и объединяют несколько территориально распределенных объектов  (например сеть торговых центров).

    Для таких систем создается единый центр управления, обеспечивающий централизованное распределение рекламного материала, составление расписаний и планирование показа.

    В центре управления также формируются комплексные отчеты, позволяющие произвести экономическую оценку рекламных компаний, определить затраты и эффективность.

    {article Реклама на мониторах}{introtext} {readmore:ggg}{/article}